Hi. There is my personal project. I did't work as a composer and have just base skills to work with NUKE. So, final pictures may to be better.
It is a steam frigate. It had several cannons on the top deck, also it had uncommon elevated sides - on the level with deckhouse.
I think it is not for defense, but just to hide actions on the board.
Чуть-чуть о влиянии пространства на восприятие произведения
==============================
Пространство в визуальном творчестве может нести разную, но всегда очень значительную роль. Оно может вызывать тревогу или наоборот расслаблять. Выталкивать зрителя или наоборот - втягивать. Быть депрессивным или наоборот создавать ощущение беспечности. В общем, его организация в значительной степени поддерживает сюжетную часть произведения. Большое влияние на восприятие пространства (читай - произведения) оказывает движение камеры и порядок считывания ей элементов этого пространства.
Скорость считывания и порядок чередования элементов, ритм появления в кадре элементов, их конфигурация и масштабность способны,подчеркнуть характер объёма и, в значительной степени, повлиять на восприятие произведения в целом. Такая работа требует специальных навыков - подчеркнуть необходимые и достаточные ключевые точки той среды, где происходит действие, что бы вызвать необходимое настроение у зрителя.При этом,хотелось бы подчеркнуть, что значительную роль в создании играет именно 3D. "живая" камера, в прцессе создания, позволяет осмотреться и даже "пожить" в создаваемой среде. Наметить необходимые объёмы. Это совсем не то, что 2D скетчи. Они могут выглядеть очень эффектно, дать представление о характере сцены, но, детально воссозданные, они могут попросту не работать, поскольку они не несут информации о движении камеры и не дают представления о том, "...а что же прячется там, за той колонной?" О расстояниях 2D скетчи дают довольно условное представление.
===================================
О самом фильме. (2006 год)
===================================
Сюжет таков - главному герою привиделся огромный зал в центре которого расположена огромная (с пола до потолка) статуя Прометея (или Лаокоонта?), вращающаяся на каком-то фантастическом механизме. А вокруг, вдоль стен на огромном пандусе, расположились художники разных эпох, которые эту статую рисуют. Герой прильнул к стеклянной крыше, что бы получше рассмотреть, что в нутри, стеклянная крыша треснула и герой полетел вниз в бездонную пропасть.
Сложность создания такого зала состояла в том, что он должен был иметь вид "трубы", т.е. архитектурные элементы должны быть как бы "размазаны" по стенам. При этом должно ощущаться воздушное пространство, архитектура не должна быть скучной, и должна присутствовать определённая степень "безумства". Что-то от пространства Эшера... Пандус решили делать в девять витков, что бы отразить масштабность этого прстранства.. Вроде удалось...
Всё было сделано в Maya, рендер - Renderman. Использовалось около 70ти текстур.
There is my work for Uri Mamin film "Don't think about white monkeys". It was finished in 2006.